Суббота, 18.11.2017, 07:37

Приветствую Вас Гость

Автошкола "Гипромез"

Категории раздела
В автошколе работают секции [5]
Советы начинающим и опытным водителям [35]
водительское удостоверение [3]
прочее [65]
АВТОКЛУБ "АНГЕЛ" [1]
Спортивно-технический клуб [2]
что нужно знать о резине [13]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените работу автошколы
Всего ответов: 553
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » что нужно знать о резине

    Вождение на заснеженном покрытии
    Отдавайте себе отчет в своих ограниченных возможностях маневрирования зимой и, соответственно, других участников движения. Сконцентрируйтесь на дорожной ситуации.
    Не делайте резких маневров и избегайте интенсивных разгонов (разгон должен быть постепенным). Также избегайте резких торможений и высоких скоростей. 
    Увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля. 
    Для снижения риска буксования при движении в гору, используйте более высокую передачу, по сравнению с той, что Вы используете при движении по сухой дороге.
    Торможение
    Очень важно предварительно оценить требуемый тормозной путь и затем попеременно тормозить двигателем и педалью тормоза. 
    Торможение должно быть постепенным для предотвращения блокировки колес, которая может вызвать неуправляемый занос автомобиля. 
    В случае блокировки колес и заноса автомобиля отпустите педаль тормоза для восстановления сцепления и затем постепенно нажимайте на педаль тормоза, продолжая использовать торможение двигателем. Для снижения риска блокировки колес при движении под уклон, используйте более низкую передачу, по сравнению с той, что Вы используете при движении по сухой дороге. 
    Перед преодолением препятствия (крутой поворот, замедление и т.д.) тормозите как можно более плавно одновременно используя торможение двигателем.
    Трогание с места
    Для предотвращения риска проскальзывания при начале движения на заснеженном покрытии необходимо постепенно нажимать на педаль газа. Если колеса проскальзывают, включите следующую передачу для уменьшения силы, передаваемой на колеса и плавного трогания с места.
    Поворот
    Перед вхождением в поворот сбросьте скорость, торможение должно быть осуществлено по прямой линии. Для прохождения поворота необходимо вращать руль с постоянным и плавным усилием для предотвращения проскальзывания управляемого колеса и потери контроля.

    Непосредственно в повороте скорость должна быть небольшой и постоянной для сохранения равновесия автомобиля. При появлении признаков отсутствия реакции автомобиля на рулевое управление, необходимо произвести действия для восстановления сцепления управляемых колес. Для этого снизьте скорость, подняв ногу с педали газа: в случае необходимости слегка нажмите на тормоз, не допуская блокировки колес. В случае потери управляемости задних колес автомобиля, нажмите на газ для восстановления равновесия автомобиля. Ни в коем случае не тормозите, так как это вызовет "срыв" заднего моста. 










    Источник: http://www.michelin-school.ru
    Категория: что нужно знать о резине | Добавил: gipromez (20.10.2009)
    Просмотров: 670 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |