Воскресенье, 17.12.2017, 22:27

Приветствую Вас Гость

Автошкола "Гипромез"

Категории раздела
В автошколе работают секции [5]
Советы начинающим и опытным водителям [35]
водительское удостоверение [3]
прочее [65]
АВТОКЛУБ "АНГЕЛ" [1]
Спортивно-технический клуб [2]
что нужно знать о резине [13]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените работу автошколы
Всего ответов: 554
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » прочее

    Российские автошколы спасли от разорения
    В четверг, 29 октября, главный дорожный инспектор Виктор Кирьянов заявил на пресс-конференции, что законопроект по обновлению системы обучения в автошколах не принят и от учебных заведений нельзя требовать введение автодромов в период кризиса. 

    Соответствующее требование к автошколам было утверждено письмом ГИБДД от 10 декабря 2008 года. Эта инициатива вызвала инициативу волну негодования у автошкол, который дали понять, что покупка дорогого оборудования приведет росту цен на обучение. 

    В октябре этого года, по информации газеты «Коммерсант» инициативой заинтересовалась ФАС, которая нашла признаки нарушения антимонопольного законодательства. Служба сочла, что требования к учебным заведениям должны выноситься законом или постановлением правительства. 
    Помешал кризис 

    Виктор Кирьянов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ, в четверг заявил на пресс-конференции, что «предыдущий законопроект по модернизации автошкол не был принят». Как передает РИА Новости, он отметил, что нужно стремиться к модернизации, но в условиях кризиса нельзя требовать от автошкол обязательное наличие современных компьютерных автодромов, как в Челябинске. Также Кирьянов рассказал, что его ведомство совместно с министерством образования работает над новым законопроектом по улучшению качества подготовки водителей. 
    Много хотите, товарищ инспектор 

    Расследование антимонопольщиков началось после ряда претензий – слишком чрезмерными и неоднозначными оказались требований ГИБДД по вопросу технического «вооружения» автошкол. К примеру, ведомство ограничило учебные заведения в выборе аппаратуры. Оно незаконно требует использовать приборы для тестирования «психофизиологических качеств водителя» производства ЗАО «Нейроком», считают в компании «Правовой департамент», представляющей интересы производителей оборудования для автошкол. Стоимость прибора – около 120 тыс. рублей. В организации говорят, что цены завышены – аналогичное оборудование можно купить в несколько раз дешевле, при этом рынок закрыт для других производителей.

    Пожаловались на ГИБДД и сами автошколы, которых ведомство вынуждает с 2011 года использовать дорогостоящие компьютеризированные автодромы для подготовки водителей. Некоторые областные ГИБДД уже сейчас спрашивают наличие спецплощадки. Такие случаи отмечены в Мурманской и Челябинской области: при оформлении лицензий управления начали требовать использовать автодромы.

    С подготовительными комплексами получается замкнутый круг. По словам Андрея Николаева, главы совета директоров автошкол Челябинской области, который направил жалобу антимонопольщикам, «власти лоббируют интересы одного производителя». Он рассказывает, что услуги единственного в Челябинске автодрома корейской компании Neo стоят 500 р. в час. Стоимость обучения возрастет на 40%, если школы станут арендовать оборудование. Выложить 30 млн рублей на строительство своей площадки автошколы не смогут – для них это запредельная сумма. Как вариант можно создать более доступный отечественный комплекс, но предпроектную документацию не согласовывают в ГИБДД.
    Автошколам не до смеха

    Новшества ГИБДД в отношении автошкол оказались чрезмерными и трудновыполнимыми, считают в автошколах. Эдуард Штейнберг, директор учебного центра «Аррис», сообщил корреспонденту GZT.RU, что автодромы есть в немногих странах мира, например в Южной Корее. Другие государства обходятся без спецплощадок, и при этом число погибших на дорогах там ниже, чем в России. Да и нужно ли обычному автомобилисту фигурное вождение – большой вопрос.

    В Москве строительство автодрома почти невозможно: участок в 1 га в пределах города никто не выделит. За городом это реальнее, но вряд ли кто-то поедет туда учиться водить машину. Кроме того, требуется видеонаблюдение на автомобилях, а это очень затратно. Штейнберг считает, что для повышения качества подготовки водителей следует больше времени «гонять» новичков по городу, в реальных условиях. Школам надо переходить на более современные автомобили, а ГИБДД – объективно принимать экзамены.


    Источник: http://www.gzt.ru/
    Категория: прочее | Добавил: gipromez (09.11.2009)
    Просмотров: 859 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |