Воскресенье, 17.12.2017, 22:30

Приветствую Вас Гость

Автошкола "Гипромез"

Категории раздела
В автошколе работают секции [5]
Советы начинающим и опытным водителям [35]
водительское удостоверение [3]
прочее [65]
АВТОКЛУБ "АНГЕЛ" [1]
Спортивно-технический клуб [2]
что нужно знать о резине [13]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените работу автошколы
Всего ответов: 554
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Советы начинающим и опытным водителям

    Снегопад: пять правил вождения
    На заснеженной дороге сцепление колес с дорогой падает, машина уже не так остро реагирует на команды. Как избежать аварии?

    1. Не надейтесь на «шиповку» и АБС.

    На льду ошипованные колеса и вправду сокращают тормозной путь (примерно на 7%). Но на твердом асфальтовом и снежном покрытии шипы, наоборот, удлиняют торможение. 

    АБС (антиблокировочная система) к тормозному пути также никакого отношения не имеет, она защищает машину от возможной блокировки тормозов и опрокидывания автомобиля, если вдруг водителю придется резко «втопить тапку в пол».  

    Так что старайтесь ехать со скоростью 50 км/час. Как показали исследования американского института безопасности ILЕIS, это самая «надежная» скорость в такой ситуации.

    2. Держитесь подальше от грузовиков и автобусов.

    У таких машин масса и инерция значительно больше, поэтому и сцепление с дорогой лучше. У легковушки же сцепление с дорогой может прерваться в любой момент (особенно если дорога припорошена снегом), и вас может отбросить на грузовик. 

    3. Осторожней на «зебрах» и перекрестках!

    Белые полосы сделаны из материала, который в такую погоду становится скользким как мыло.

    Другие уязвимые для водителей участки – это изгибы дороги и перекрестки. Они самые «заезженные», и съезд на них с других участков может привести к сносу или аварийной ситуации. 

    4. Не тормозите при заносе.

    Это самая частая ошибка водителей в такой ситуации. Конечно, в случае «цейтнота» хочется сразу притормозить, но делать этого ни в коем случае нельзя! Ваши действия должны зависеть от того, на машине с каким приводом вы едете.

    Переднеприводный автомобиль.

    Он стабильнее при разгоне, легче выкарабкивается из сугроба - а для стабилизации при заносе требует БЫСТРО повернуть руль в сторону заноса и одновременно ПОДДАТЬ ГАЗКУ (хотя для человека более естественным становится, наоборот, удар по тормоза, а это только усугубляет занос). 

    Заднеприводный автомобиль.

    В этом случае, наоборот, нужно СБРОСИТЬ ГАЗ - это приведет к замедлению вращения ведущих колес и стабилизации автомобиля. Только не давите на тормоз (см. выше)! Руль нужно поворачивать, как и на переднеприводном, в сторону заноса - но делать нужно быстрее, чем поворачивается сам автомобиль (то есть машину тянет влево, значит, и руль туда же). 

    Полноприводный автомобиль.

    У него самое сложное поведение - если дать по газам, то корму начнет заносить, как на заднеприводном. Если газ сбросить, то начнется снос передней оси, как на переднеприводном. Так что держитесь "золотой середины". Руль поворачивайте в сторону заноса. 

    5. Проверьте давление в шинах. 

    Перекаченные на какие-нибудь 0,5 атм. – в такую погоду это одна из частых причин аварии.


    Категория: Советы начинающим и опытным водителям | Добавил: gipromez (17.09.2009)
    Просмотров: 619 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |