Суббота, 18.11.2017, 07:42

Приветствую Вас Гость

Автошкола "Гипромез"

Категории раздела
В автошколе работают секции [5]
Советы начинающим и опытным водителям [35]
водительское удостоверение [3]
прочее [65]
АВТОКЛУБ "АНГЕЛ" [1]
Спортивно-технический клуб [2]
что нужно знать о резине [13]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Оцените работу автошколы
Всего ответов: 553
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » прочее

    Водители маршруток меряются штрафами
    Водители столичных маршрутных такси массово нарушают правила дорожного движения и при этом не платят штрафы за административные правонарушения — таковы были основные жалобы представителей МВД на прошедшем в четверг круглом столе, посвященном безопасности дорожного движения.

    Заместитель руководителя государственной автоинспекции по Москве Анатолий Говорцов сообщил, что в столичной системе пассажирских перевозок используется 12 тыс. автобусов, из которых в собственности ГУП "Мосгортранс" находится около 6,8 тыс. машин. Остальные авто приходятся на долю коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками (таких в столице более 90). Качество их работы категорически не устраивает автоинспекторов. Наиболее частые правонарушения — управление без прав, нарушение правил перевозки пассажиров, превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. "Проверки показывают, что техническое состояние машин неудовлетворительно, так как у большинства коммерческих перевозчиков отсутствует минимальная ремонтно-производительная база, — рассказал Говорцов. — Кроме того, у них не налажен контроль за состоянием машин".

    Он подчеркнул, что государственный техосмотр — фактически, единственный инструмент, побуждающий владельцев поддерживать свой автопарк в исправном состоянии.

    "Рынок авторемонтных услуг на первый взгляд насыщен, но проверки показывают, что обслуживание проводят не квалифициованные работники, а так называемые слесаря", — сказал он.

    Есть вопросы и к подготовке водителей. "В 2009 году выявлено 20 тыс. водителей, которые не имеют навыков управления автобусом в условиях интенсивного транспортного потока, плохо ориентируются на улицах мегаполиса, а зачастую с трудом объясняются на русском языке", — отметил Говорцов. Он привел в пример одну из столичных компаний, лишь 14% водителей которой проживают в Москве и Подмосковье. Остальные приехали из южных регионов и стран СНГ. "В среднем на одного такого водителя приходится по 20 нарушений ПДД в год, — сказал Говорцов. — Чаще всего они не оплачивают штрафов. Рекордсмен — уроженец Грузии, который в течение 2008—2009 годов привлекался к административной ответственности 63 раза и ничего не оплатил. Другому, из Азербайджана, выписывали 60 штрафов — и он оплатил только четыре из них".

    Вместе с тем исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников указал, что доля ДТП с участием легальных перевозчиков составляет лишь 0,2% от числа всех аварий в столице. При этом, по его словам, ежедневно на улицах столицы курсируют 400— 450 автобусов, которые занимаются нелегальными пассажирскими перевозками. Он рассказал, что легальных перевозчиков можно отличить по логотипу транспортной компании, нанесенному на автобус, — "нелегалы" такими мелочами себя не утруждают.

    Для дополнительной гарантии Свешников предложил ввести обязательные желтые номерные знаки для всех перевозчиков: "Если на автобусе номерные знаки желтого цвета, значит, это лицензированный транспорт, который дважды в год проходит техосмотр. Сейчас выдача таких знаков осуществляется в заявитель ном порядке. Надо прописать в законодательстве, чтобы это было обязательным для всех".

    Тем не менее он признал, что даже такая мера не сможет стать стопроцентной защитой от нелегальных "маршруток". "Однажды в столице были задержаны такие перевозчики из Тамбова, — рассказал он. — У них были желтые номера, которые они легально получили в своем городе и приехали с ними в Москву".





    Источник: http://Статья опубликована в издании "Газета", от 11 сентября 2009
    Категория: прочее | Добавил: gipromez (11.11.2009)
    Просмотров: 788 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017 |